Что будет, если не отчитаться по налогам на криптовалюту?
Если не указать криптовалюту в налогах, это может привести к штрафам IRS, процентам и проверке. Умышленное неисполнение обязанности отчитаться может привести к уголовному обвинению в уклонении от уплаты налогов.

На этой странице
Правило, лежащее в основе этого ответа: для целей федерального налогообложения виртуальная валюта считается имуществом, а не валютой. Notice 2014-21, выпущенный в 2014, закрепил эту позицию. Form 1040 спрашивает, были ли у вас операции с цифровыми активами, и вы должны отметить Yes или No.
Что будет, если не отчитаться?
Незадекларированная облагаемая прибыль или доход от криптовалюты могут привести к штрафам и процентам IRS. Агентство также может провести проверку декларации. Умышленное неисполнение обязанности отчитаться может привести к уголовному обвинению в уклонении от уплаты налогов.
Какие операции с криптовалютой облагаются налогом?
Продажа криптовалюты, обмен одного цифрового актива на другой, её трата и получение дохода — это налогооблагаемые события. Покупка криптовалюты за доллары США и её хранение — нет. Перевод криптовалюты между кошельками, которыми вы владеете или управляете, также не облагается налогом. О продаже, обмене или получении дохода необходимо сообщать, даже если налогооблагаемой прибыли нет.
- Продажа за доллары обычно приводит к приросту или убытку капитала.
- Обмен облагается налогом, даже если вы не обналичили средства.
- Оплата товаров или услуг криптовалютой считается продажей.
- Криптовалюта, выплаченная как заработная плата, а также доход от майнинга или стейкинга является обычным доходом.
Где указывать криптовалюту в налогах?
Прибыль и убытки от продаж и обменов указываются в Form 8949. IRS направляла налогоплательщиков к этой форме для выбытия цифровых активов в налоговом году 2023. Доход от криптовалюты является обычным доходом и указывается там же, где и другой ваш обычный доход. Заработная плата, выплаченная в криптовалюте, отражается как заработная плата, а работа независимого подрядчика — в Schedule C.
Какой налоговый год имеет значение?
Дата продажи, обмена или получения дохода определяет налоговый год, а налоговый год определяет, какую декларацию вы подаёте. Сделка 2023 попадает в вашу декларацию 2023, которую вы подаёте в 2024.
Если вы не указали криптовалюту в той декларации, вы исправляете тот год, а не текущий.
Часто задаваемые вопросы
Биржи, как правило, направляют в IRS информационные формы о сделках клиентов. Форма, которую вы не получили, не делает сделку необлагаемой.
Да. Вы подаёте Form 1040-X, чтобы исправить уже отправленную декларацию. IRS пересчитывает налог и может начислить проценты.
Убыток от капитала может зачесть прибыль от капитала, а ограниченная сумма оставшегося убытка может зачесть обычный доход. Вы всё равно отчитываетесь о сделке, и убыток не отменяет обязанность отчитываться.
Обычно три года с более поздней из дат: срока уплаты или даты подачи. Для существенного пропуска срок больше, а для мошеннической декларации он не закрывается.






